"Белая птица" омолодилась в Depot WPF

Фильтры

Регион

Новости

"Белая птица" омолодилась в Depot WPF

Свежесть – ключевой фактор при выборе охлажденных продуктов из мяса птицы. При оценке свежести не последнюю роль играет упаковка.

Морально устаревший дизайн «старит» даже цыплят-бройлеров, именно поэтому белгородский агрохолдинг «Белая птица» обратились в Depot WPF за ребрендингом и обновлением дизайна упаковки.

Перед стартом ребрендинга представители клиента просили сохранить преемственность с прежним стилем на уровне цветовой гаммы. «Белая птица» – федеральный бренд, представленный в большинстве регионов России, и сочетание красного и белого на упаковке стало одним из наиболее узнаваемых визуальных атрибутов марки.

Новая упаковка выполнена в стилистике «современных традиций». «Логотип и фирменный орнамент намеренно лишены избыточных деталей, – рассказала дизайнер Алина Козеева. – В этом смысле визуальные коммуникации бренда по своему уровню сравнялись с решениями других крупных игроков категории охлажденного мяса».

«Изменилась конструкция пакета для тушки – логотип теперь отлично виден, а не прячется под клипсу, как раньше, – говорит представитель заказчика Анна Старцева. – Кроме того, специалисты Depot WPFпредложили использовать для продукции красный лоток. Все это позволяет нам достигнуть поставленной цели – обновиться, стать заметнее и привлекательнее».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее