Австралийский производитель скота, компания Bindaree Beef Group (BBG), выходит на просторы интернета и собирается предлагать китайским покупателям говядину посредством онлайн-торговли.
Компания BBG подписала соглашение о сотрудничестве с торговым сайтом JD.com, с помощью которого будет продавать свою говяжью продукцию в Китае. Это сделает австралийскую говядину массово доступной для растущего среднего класса Китая. Для продвижения своей продукции в китайском интернет-пространстве, компания BBG привлекла к маркетинговой кампании широко известного в Китае шеф-повара Майкла Зао, который займется продвижением продукта в 2016 году.
Впервые китайским потребителям представится возможность покупать охлажденную австралийскую говядину онлайн, непосредственно у производителя.
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться