Австралийская говядина в центре внимания японских потребителей

Фильтры

Регион

Новости

Австралийская говядина в центре внимания японских потребителей

Новая кампания по продвижению австралийской говядины на японском рынке, организованная Ассоциацией производителей скота и мяса Австралии (MLA), будет способствовать популяризации мяса из Австралии посредством рекламных роликов, которые будут транслироваться каждый день на гигантских экранах на одной из крупнейших станций токийского метро.

Изображения логотипа австралийской говядины и людей всех возрастов, наслаждающихся австралийской говядиной, будут поддерживать рекламные сообщения о важности железа, содержащегося в говядине, для здорового ежедневного рациона.

"Учитывая массовые движения людей и многочисленные супермаркеты и гастрономические магазины, расположенные в вокзальном комплексе, это правильное место, чтобы напомнить людям, что хорошая порция австралийской говядины будет поддерживать их силы, обеспечит их нужным количеством энергии и полезных веществ и просто доставит наслаждение", - говорит региональный директор MLA в Японии, Мелани Брок.

Эта кампания стала частью программы "Железная красота", запущенной в 2011 году, и направленная на то, чтобы рассказать потребителям о высоком уровне содержания железа в австралийском мясе и многих других положительных качествах австралийской говядины.

Программа «Железная красота" была разработана, чтобы поощрять японских женщин, многие из которых страдают дефицитом железа, есть австралийскую говядину, которая отличается высоким уровнем содержание данного микроэлемента.

MLA будет продолжать расширять программу «Железная красота» в 2012-13 годах, работая в тесном сотрудничестве с представителями японской розничной торговли, институтами общественного питания и растущим сектором доставки продуктов питания на дом.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее