Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для классических мясных снэков Jerky.
В основе дизайна лежит акцент на натуральности продукта.
Концепция дизайна упаковки должна была решить следующие задачи: идентифицировать товар на полке и выделить его среди конкурентов, донести до потребителей ключевые ценности: натуральность продукта и высокое качество. Целевая аудитория: 18+, средний уровень дохода. Мотив потребления — в качестве закуски к пиву или для легкого перекуса.
При разработке концепции дизайна, дизайнеры решили сконцентрироваться на натуральности, как на основной и самой важной особенности продукта. В центральной части упаковки располагается прозрачное окно, стилизованное под мясную ножку, через которое можно разглядеть кусочки мяса.
Подобная визуальная метафора наглядно передает ключевое преимущество и суть торговой марки — снэки из натуральной мясной нарезки. Для простоты навигации внутри линейки в каждом SKU изменяется цвет и форма прозрачного окна.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться