Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

22 октября 2014, 13:23

Семейный цех, простейшее оборудование, хутор под Луцком и желание — вот с чего начиналось колбасное производство, организованное О. Дмитруком 7 лет назад. Как и в большинстве аналогичных предприятий, продукция продавалась без бренда, маркировалась просто «ЧП Дмитрук». Со временем, «набрав жирка», решили не отставать от рынка и сделали бренд «Всеволодовские деликатесы».

Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

Развитие бизнеса и история ТМ «Всеволодовские деликатесы» подошли к той черте, за которой необходимо что-то менять. Комплексный анализ, проведенный брендинговой компанией POLARIS и командой заказчика, дал ряд удивительных и неожиданных выводов. Во-первых, оказалось, что продукция, выпускаемая предприятием Олега Дмитрука, обладает особым чуть сладковатым вкусовым профилем. Во-вторых, половина потребителей продолжала покупать продукцию ЧП Дмитрук и «не заметила» ребрендинга в созданные «Всеволодовские деликатесы». Приверженцы ЧП Дмитрук больше обращали внимание на ценники, где продолжало фигурировать ЧП «Дмитрук», чем на неказистый брендинг «Всеволодовские деликатесы».

Также потребители в своём сознании создали цельную картину и нарисовали портрет и производства, и его собственника — своего земляка Олега Дмитрука. В ходе рабочих групп пришли к неожиданному, на первый взгляд, решению — вернуться к бренду «Дмитрук». Осознав всю ответственность данного шага, Олег пересмотрел ассортиментную политику, оставив только те позиции, которые могли по праву носить его имя. Проведённый анализ потребительских предпочтений привёл не только к количественной, но и качественной ротации ассортимента: появились новые натуральные оболочки, новые позиции, перераспределилось соотношение продукции по товарным группам. Также был сохранен фирменный вкусовой профиль продукции. Таким образом, «новую старую» марку решено было вывести в категории «средний +».

Личностный персонифицированный бренд осталось только визуализировать. Традиция была сохранена: простые черно-белые наброски Олега были доработаны и развиты дизайнерами POLARIS. Честность, простота, душевность лежат в основе, как продуктов, так и бренда.

В яркое пятно логотипа ввели дескриптор «Всеволодовка» для тех потребителей, которые жили с брендом «Всеволодовские деликатесы».

Простота, честность и индивидуальность во всём — в качественном сырье, оригинальных авторских рецептурах, иллюстрациях, начертании позиций.

Запуск первой продукции под возрождённым брендом «Дмитрук» состоялся в начале лета. За пять месяцев благодаря ребрендингу и исключая сезонные факторы, рост продаж составил порядка 20%.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

СМЕ: Запасы мяса птицы выросли на 1,5%...

СМЕ: Запасы свинины в феврале упали на 9%...

СМЕ: Запасы говядины в холодном хранении в феврале сократились на 1%...

CME: Убой свиней в феврале снизился на 0,6%...

В Хакасии успешно наращивают поголовье овец и КРС...

Иркутский мясокомбинат остановился, около 200 человек уволились...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ирландия: Потребители теряют вкус к бекону и свинине
23 марта 2017, 13:16
Продовольственные компании Kepak и Oliver Carty заявили, что продажи свинины и бекона в Ирландии снижаются, и возможности для роста невелики.   В заявлении в Комиссию по защите конкуренции и защите потребителей (CCPC) стороны отметили, что одной из главных причин мрачного прогноза...
Голландский мясопереработчик Vion закрывает убыточное производство – 122 рабочих места под угрозой
17 марта 2017, 11:23
Голландская мясоперерабатывающая компания Vion Food Group закрывает убыточное предприятие по производству свинины в Германии, что приведет к сокращению 122 рабочих мест.   Vion Food Group признала, что мясокомбинат является убыточным и не сможет работать рентабельно в будущем....
Дания: Danish Crown приобрел немецкую компанию по производству говядины-03.02.2017
3 февраля 2017, 11:14
 Концерн Danish Crown объявил о приобретении холдинга Teterower Fleisch. Основанная в земле Мекленбург-Передняя Померания, Teterower Fleisch производит убой примерно 110 000 голов крупного рогатого скота в год, в дополнение к ограниченному числу свиней и ягнят. Частная компания сообщает, что...


Горячее предложение