Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

22 октября 2014, 13:23

Семейный цех, простейшее оборудование, хутор под Луцком и желание — вот с чего начиналось колбасное производство, организованное О. Дмитруком 7 лет назад. Как и в большинстве аналогичных предприятий, продукция продавалась без бренда, маркировалась просто «ЧП Дмитрук». Со временем, «набрав жирка», решили не отставать от рынка и сделали бренд «Всеволодовские деликатесы».

Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

Развитие бизнеса и история ТМ «Всеволодовские деликатесы» подошли к той черте, за которой необходимо что-то менять. Комплексный анализ, проведенный брендинговой компанией POLARIS и командой заказчика, дал ряд удивительных и неожиданных выводов. Во-первых, оказалось, что продукция, выпускаемая предприятием Олега Дмитрука, обладает особым чуть сладковатым вкусовым профилем. Во-вторых, половина потребителей продолжала покупать продукцию ЧП Дмитрук и «не заметила» ребрендинга в созданные «Всеволодовские деликатесы». Приверженцы ЧП Дмитрук больше обращали внимание на ценники, где продолжало фигурировать ЧП «Дмитрук», чем на неказистый брендинг «Всеволодовские деликатесы».

Также потребители в своём сознании создали цельную картину и нарисовали портрет и производства, и его собственника — своего земляка Олега Дмитрука. В ходе рабочих групп пришли к неожиданному, на первый взгляд, решению — вернуться к бренду «Дмитрук». Осознав всю ответственность данного шага, Олег пересмотрел ассортиментную политику, оставив только те позиции, которые могли по праву носить его имя. Проведённый анализ потребительских предпочтений привёл не только к количественной, но и качественной ротации ассортимента: появились новые натуральные оболочки, новые позиции, перераспределилось соотношение продукции по товарным группам. Также был сохранен фирменный вкусовой профиль продукции. Таким образом, «новую старую» марку решено было вывести в категории «средний +».

Личностный персонифицированный бренд осталось только визуализировать. Традиция была сохранена: простые черно-белые наброски Олега были доработаны и развиты дизайнерами POLARIS. Честность, простота, душевность лежат в основе, как продуктов, так и бренда.

В яркое пятно логотипа ввели дескриптор «Всеволодовка» для тех потребителей, которые жили с брендом «Всеволодовские деликатесы».

Простота, честность и индивидуальность во всём — в качественном сырье, оригинальных авторских рецептурах, иллюстрациях, начертании позиций.

Запуск первой продукции под возрождённым брендом «Дмитрук» состоялся в начале лета. За пять месяцев благодаря ребрендингу и исключая сезонные факторы, рост продаж составил порядка 20%.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Саудовская Аравия запретила импорт куриного мяса очередной бразильской компании...

Китайские компании нацелились на сербский рынок...

Минниханов: халяльная продукция из РФ обладает большим экспортным потенциалом...

Челябинский птицепром «похудеет» из-за птичьего гриппа...

В Воронежской области нашли заражённое птичьим гриппом мясо индейки из Ростова-на-Дону...

Пермский край из-за птичьего гриппа запретил ввоз птицы из ряда регионов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Австралия: Птицеводческий гигант расширяет производство
18 мая 2017, 09:46
Крупный австралийский производитель мяса птицы, компания Ingham Group Ltd., инвестирует около 51 млн. долл.США в план по расширению производства в течение ближайших 3 лет, что позволит не только увеличить выпуск продукции, но и создать 400 новых рабочих мест в Западной Австралии.   В...
Американский рынок мяса приблизится к $ 100 млрд. к 2021 году
17 мая 2017, 10:55
Общий объем розничных продаж мяса, птицы и заменителей мяса в США ожидается на уровне около 100 млрд долларов в 2021 году, согласно новому докладу Packaged Facts под названием «Мясо и птица: тенденции и возможности розничного рынка США».   Мясо будет доминировать в розничных...
Американский мясной гигант продаст оставшиеся фидлоты
2 мая 2017, 12:13
 Американский мясной гигант, говядины и зерна концерн Cargill, намерен продать свои оставшиеся откормочные площадки и сосредоточиться исключительно на производстве мяса. Откормочные площадки в Канзасе и Колорадо имеют емкость приблизительно 155 000 голов крупного рогатого скота и будут...


Горячее предложение