Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

22 октября 2014, 13:23

Семейный цех, простейшее оборудование, хутор под Луцком и желание — вот с чего начиналось колбасное производство, организованное О. Дмитруком 7 лет назад. Как и в большинстве аналогичных предприятий, продукция продавалась без бренда, маркировалась просто «ЧП Дмитрук». Со временем, «набрав жирка», решили не отставать от рынка и сделали бренд «Всеволодовские деликатесы».

Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

Развитие бизнеса и история ТМ «Всеволодовские деликатесы» подошли к той черте, за которой необходимо что-то менять. Комплексный анализ, проведенный брендинговой компанией POLARIS и командой заказчика, дал ряд удивительных и неожиданных выводов. Во-первых, оказалось, что продукция, выпускаемая предприятием Олега Дмитрука, обладает особым чуть сладковатым вкусовым профилем. Во-вторых, половина потребителей продолжала покупать продукцию ЧП Дмитрук и «не заметила» ребрендинга в созданные «Всеволодовские деликатесы». Приверженцы ЧП Дмитрук больше обращали внимание на ценники, где продолжало фигурировать ЧП «Дмитрук», чем на неказистый брендинг «Всеволодовские деликатесы».

Также потребители в своём сознании создали цельную картину и нарисовали портрет и производства, и его собственника — своего земляка Олега Дмитрука. В ходе рабочих групп пришли к неожиданному, на первый взгляд, решению — вернуться к бренду «Дмитрук». Осознав всю ответственность данного шага, Олег пересмотрел ассортиментную политику, оставив только те позиции, которые могли по праву носить его имя. Проведённый анализ потребительских предпочтений привёл не только к количественной, но и качественной ротации ассортимента: появились новые натуральные оболочки, новые позиции, перераспределилось соотношение продукции по товарным группам. Также был сохранен фирменный вкусовой профиль продукции. Таким образом, «новую старую» марку решено было вывести в категории «средний +».

Личностный персонифицированный бренд осталось только визуализировать. Традиция была сохранена: простые черно-белые наброски Олега были доработаны и развиты дизайнерами POLARIS. Честность, простота, душевность лежат в основе, как продуктов, так и бренда.

В яркое пятно логотипа ввели дескриптор «Всеволодовка» для тех потребителей, которые жили с брендом «Всеволодовские деликатесы».

Простота, честность и индивидуальность во всём — в качественном сырье, оригинальных авторских рецептурах, иллюстрациях, начертании позиций.

Запуск первой продукции под возрождённым брендом «Дмитрук» состоялся в начале лета. За пять месяцев благодаря ребрендингу и исключая сезонные факторы, рост продаж составил порядка 20%.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Дикий кабан играет главную роль в распространении АЧС в Европе - FAO...

На птицефабрике «Калужская» введены в строй новые очистные сооружения...

Аграрии ознакомились с условиями приобретения сельхозтехники и племенного скота...

Россельхознадзор планирует обсудить с бразильскими коллегами проблему рактопамина в мясе...

Как изменятся цены на продукты в преддверии Нового года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На птицефабрике «Калужская» введены в строй новые очистные сооружения
23 ноября 2017, 12:20
21 ноября в Дзержинском районе состоялось открытие новых очистных сооружений на АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская». В мероприятии приняли участие руководитель Управления Росприроднадзора по Калужской области Иван Глумов, министр сельского хозяйства области Леонид Громов, министр...
Инвестиции в развитие свинокомплекса «Уральский» составят более 300 млн рублей
23 ноября 2017, 11:13
Головная компания свинокомплекса «Уральский» (предприятия расположены в Богдановичском и Камышловском районах Свердловской области) инвестировала в строительство дополнительных площадок комплекса 300 млн руб. Об этом на заседании инвестиционного совета при губернаторе Свердловской...
"Михайловский бройлер" пытается получить долг у ООО "Дальневосточная птица"
23 ноября 2017, 11:04
Входящее в сферу бизнес-интересов опального бизнесмена Игоря БОРБОТА ЗАО «Михайловский бройлер» (Артем, ранее - крупнейший производитель мяса птицы в ДФО) пытается взыскать с ООО «Дальневосточная птица» 114,647 млн рублей долга. Пикантность ситуации в том, что ООО было...


Горячее предложение