Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

22 октября 2014, 13:23

Семейный цех, простейшее оборудование, хутор под Луцком и желание — вот с чего начиналось колбасное производство, организованное О. Дмитруком 7 лет назад. Как и в большинстве аналогичных предприятий, продукция продавалась без бренда, маркировалась просто «ЧП Дмитрук». Со временем, «набрав жирка», решили не отставать от рынка и сделали бренд «Всеволодовские деликатесы».

Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

Развитие бизнеса и история ТМ «Всеволодовские деликатесы» подошли к той черте, за которой необходимо что-то менять. Комплексный анализ, проведенный брендинговой компанией POLARIS и командой заказчика, дал ряд удивительных и неожиданных выводов. Во-первых, оказалось, что продукция, выпускаемая предприятием Олега Дмитрука, обладает особым чуть сладковатым вкусовым профилем. Во-вторых, половина потребителей продолжала покупать продукцию ЧП Дмитрук и «не заметила» ребрендинга в созданные «Всеволодовские деликатесы». Приверженцы ЧП Дмитрук больше обращали внимание на ценники, где продолжало фигурировать ЧП «Дмитрук», чем на неказистый брендинг «Всеволодовские деликатесы».

Также потребители в своём сознании создали цельную картину и нарисовали портрет и производства, и его собственника — своего земляка Олега Дмитрука. В ходе рабочих групп пришли к неожиданному, на первый взгляд, решению — вернуться к бренду «Дмитрук». Осознав всю ответственность данного шага, Олег пересмотрел ассортиментную политику, оставив только те позиции, которые могли по праву носить его имя. Проведённый анализ потребительских предпочтений привёл не только к количественной, но и качественной ротации ассортимента: появились новые натуральные оболочки, новые позиции, перераспределилось соотношение продукции по товарным группам. Также был сохранен фирменный вкусовой профиль продукции. Таким образом, «новую старую» марку решено было вывести в категории «средний +».

Личностный персонифицированный бренд осталось только визуализировать. Традиция была сохранена: простые черно-белые наброски Олега были доработаны и развиты дизайнерами POLARIS. Честность, простота, душевность лежат в основе, как продуктов, так и бренда.

В яркое пятно логотипа ввели дескриптор «Всеволодовка» для тех потребителей, которые жили с брендом «Всеволодовские деликатесы».

Простота, честность и индивидуальность во всём — в качественном сырье, оригинальных авторских рецептурах, иллюстрациях, начертании позиций.

Запуск первой продукции под возрождённым брендом «Дмитрук» состоялся в начале лета. За пять месяцев благодаря ребрендингу и исключая сезонные факторы, рост продаж составил порядка 20%.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

"Русагро" готово ежегодно увеличивать производство мяса на Дальнем Востоке на 2 млн тонн...

Выявлены нарушения в сфере оборота животноводческой продукции в селе Бессоновка Пензенской области...

Россельхознадзор закрывает поставки с ОАО «Гродненский мясокомбинат»...

Свежую свинину СКИФ обещает через год...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Польский производитель мяса птицы инвестирует $ 56 млн. в новую бойню
10 мая 2018, 10:00
Компания Wipasz, польский производитель кормов и мяса птицы, недавно объявила, что планирует инвестировать 200 млн. злотых ($ 56 100 000) в строительстве новой бойни в Мендзыжец-Подляски в Люблинской области, как сообщает информационный портал portalspozywczy.pl. Компания планирует начать...
Филиппинский производитель мяса птицы хочет купить новозеландский Tegel
8 мая 2018, 08:54
Компания Bounty Fresh Chicken, ведущий производитель мяса птицы на Филиппинах, заинтересован в приобретении новозеландской группы компаний Tegel. Bounty Fresh Chicken уже предложила ГК Tegel 437,8 млн. долларов США  - сумма, которая в половину превышает стоимость акций группы компаний,...
Charoen Pokphand Foods принимает новую политику по обеспечению благосостояния животных
4 мая 2018, 10:41
Тайский концерн Charoen Pokphand Foods (CPF ) объявил о внедрении новой политике по защите животных в соответствии с международными принципами здоровья животных и обеспечения благополучия животных.  Кроме того, компания заявила, что политика осуществляется всеми подсекторами ее бизнеса во...


Горячее предложение