Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

22 октября 2014, 13:23

Семейный цех, простейшее оборудование, хутор под Луцком и желание — вот с чего начиналось колбасное производство, организованное О. Дмитруком 7 лет назад. Как и в большинстве аналогичных предприятий, продукция продавалась без бренда, маркировалась просто «ЧП Дмитрук». Со временем, «набрав жирка», решили не отставать от рынка и сделали бренд «Всеволодовские деликатесы».

Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

Развитие бизнеса и история ТМ «Всеволодовские деликатесы» подошли к той черте, за которой необходимо что-то менять. Комплексный анализ, проведенный брендинговой компанией POLARIS и командой заказчика, дал ряд удивительных и неожиданных выводов. Во-первых, оказалось, что продукция, выпускаемая предприятием Олега Дмитрука, обладает особым чуть сладковатым вкусовым профилем. Во-вторых, половина потребителей продолжала покупать продукцию ЧП Дмитрук и «не заметила» ребрендинга в созданные «Всеволодовские деликатесы». Приверженцы ЧП Дмитрук больше обращали внимание на ценники, где продолжало фигурировать ЧП «Дмитрук», чем на неказистый брендинг «Всеволодовские деликатесы».

Также потребители в своём сознании создали цельную картину и нарисовали портрет и производства, и его собственника — своего земляка Олега Дмитрука. В ходе рабочих групп пришли к неожиданному, на первый взгляд, решению — вернуться к бренду «Дмитрук». Осознав всю ответственность данного шага, Олег пересмотрел ассортиментную политику, оставив только те позиции, которые могли по праву носить его имя. Проведённый анализ потребительских предпочтений привёл не только к количественной, но и качественной ротации ассортимента: появились новые натуральные оболочки, новые позиции, перераспределилось соотношение продукции по товарным группам. Также был сохранен фирменный вкусовой профиль продукции. Таким образом, «новую старую» марку решено было вывести в категории «средний +».

Личностный персонифицированный бренд осталось только визуализировать. Традиция была сохранена: простые черно-белые наброски Олега были доработаны и развиты дизайнерами POLARIS. Честность, простота, душевность лежат в основе, как продуктов, так и бренда.

В яркое пятно логотипа ввели дескриптор «Всеволодовка» для тех потребителей, которые жили с брендом «Всеволодовские деликатесы».

Простота, честность и индивидуальность во всём — в качественном сырье, оригинальных авторских рецептурах, иллюстрациях, начертании позиций.

Запуск первой продукции под возрождённым брендом «Дмитрук» состоялся в начале лета. За пять месяцев благодаря ребрендингу и исключая сезонные факторы, рост продаж составил порядка 20%.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Африканская чума свиней добралась до Омска...

«ЛИСКо Бройлер» вступил в почетный клуб Росс 140...

Нидерланды: Проверки на фипронил распространились и на мясо птицы...

CME делает позитивные и негативные прогнозы для рынка свиней осенью 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Донстар» увеличил объем производства на 20%
31 июля 2017, 10:44
Компания «Донстар» (входит в ГК «Евродон») по итогам января-июля 2017 года произведет более 17 тыс тонн мяса утки в живом весе, что на 20% превышает аналогичные показатели 2016 года. В июле 2017 года будет произведено 2 тыс тонн, что на 5% больше июля 2016...
Фермера пригласили поруководить птицефабрикой «Енисейская»
27 июля 2017, 11:01
Руководство Тувы намерено привлекать частный бизнес к руководству неэффективными ГУПами и МУПами. По сообщению сайта правительства республики, одним из первых проектов станет участие руководителя крупного крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ) «Оюн» Василия Оюна в управлении...
Индейка "Евродона" вернулась на прилавки
27 июля 2017, 10:47
 Компания "Евродон" возобновила поставки продукции из мяса индейки в торговые сети  В настоящее время компания уже отгрузила 3 тыс. тонн продукции из индейки оптовым покупателям и розничным сетям. В частности, отгрузки ведутся в сети...


Горячее предложение