Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

22 октября 2014, 13:23

Семейный цех, простейшее оборудование, хутор под Луцком и желание — вот с чего начиналось колбасное производство, организованное О. Дмитруком 7 лет назад. Как и в большинстве аналогичных предприятий, продукция продавалась без бренда, маркировалась просто «ЧП Дмитрук». Со временем, «набрав жирка», решили не отставать от рынка и сделали бренд «Всеволодовские деликатесы».

Анализ потребительских предпочтений привёл к ребрендингу колбасных продуктов

Развитие бизнеса и история ТМ «Всеволодовские деликатесы» подошли к той черте, за которой необходимо что-то менять. Комплексный анализ, проведенный брендинговой компанией POLARIS и командой заказчика, дал ряд удивительных и неожиданных выводов. Во-первых, оказалось, что продукция, выпускаемая предприятием Олега Дмитрука, обладает особым чуть сладковатым вкусовым профилем. Во-вторых, половина потребителей продолжала покупать продукцию ЧП Дмитрук и «не заметила» ребрендинга в созданные «Всеволодовские деликатесы». Приверженцы ЧП Дмитрук больше обращали внимание на ценники, где продолжало фигурировать ЧП «Дмитрук», чем на неказистый брендинг «Всеволодовские деликатесы».

Также потребители в своём сознании создали цельную картину и нарисовали портрет и производства, и его собственника — своего земляка Олега Дмитрука. В ходе рабочих групп пришли к неожиданному, на первый взгляд, решению — вернуться к бренду «Дмитрук». Осознав всю ответственность данного шага, Олег пересмотрел ассортиментную политику, оставив только те позиции, которые могли по праву носить его имя. Проведённый анализ потребительских предпочтений привёл не только к количественной, но и качественной ротации ассортимента: появились новые натуральные оболочки, новые позиции, перераспределилось соотношение продукции по товарным группам. Также был сохранен фирменный вкусовой профиль продукции. Таким образом, «новую старую» марку решено было вывести в категории «средний +».

Личностный персонифицированный бренд осталось только визуализировать. Традиция была сохранена: простые черно-белые наброски Олега были доработаны и развиты дизайнерами POLARIS. Честность, простота, душевность лежат в основе, как продуктов, так и бренда.

В яркое пятно логотипа ввели дескриптор «Всеволодовка» для тех потребителей, которые жили с брендом «Всеволодовские деликатесы».

Простота, честность и индивидуальность во всём — в качественном сырье, оригинальных авторских рецептурах, иллюстрациях, начертании позиций.

Запуск первой продукции под возрождённым брендом «Дмитрук» состоялся в начале лета. За пять месяцев благодаря ребрендингу и исключая сезонные факторы, рост продаж составил порядка 20%.

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Тульская область в 2017г направила на поддержку животноводства около 800 млн рублей...

Блюда из конины набирают популярность среди жителей Южной Кореи...

Продукцию животного происхождения из хозяйств начнут сертифицировать...

Компания «Коудайс МКорма» провела международную конференцию AgroWave...

На строящийся комплекс "Дамате" в Тюмени прибыла новая партия скота...

Плесень, кислинка и мягкая острота: вышел новый ГОСТ на сырокопченую колбасу...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Крупный китайский покупатель рассматривает возможность приобретения концерна Moy Park
27 июня 2017, 10:52
Ирландский птицеводческий гигант Moy Park может привлечь интерес большого китайского покупателя после выставления его на продажу  бразильским владельцем, концерном JBS. Китайская группа WH, которая контролирует американскую компанию Smithfield Foods, крупнейшего производителя свинины в...
Мясной гигант расширяет бизнес в Колумбии
6 июня 2017, 14:15
Концерн Cargill приобрел  колумбийскую компанию Pollos El Bucanero S.A. (Bucanero Chicken), одного из ведущих в Колумбии производителей куриных и обработанных мясных продуктов. Приобретение знаменует первое внедрение Cargill своего глобального бизнеса в Колумбию. Pollos Bucanero имеет...
Австралия: Птицеводческий гигант расширяет производство
18 мая 2017, 09:46
Крупный австралийский производитель мяса птицы, компания Ingham Group Ltd., инвестирует около 51 млн. долл.США в план по расширению производства в течение ближайших 3 лет, что позволит не только увеличить выпуск продукции, но и создать 400 новых рабочих мест в Западной Австралии.   В...


Горячее предложение