Американские скотоводы не готовы к торговой войне с Канадой и Мексикой

Фильтры

Регион

Новости

Американские скотоводы не готовы к торговой войне с Канадой и Мексикой

 Всемирная торговая организация вскоре позволит Канаде и Мексике навязать более $ 3 млрд. в виде «карательных» тарифов на американские товары.

Маркировки страны происхождения продукции (COOL) является частью обязательной маркетинговой программы МСХ США, которая изначально была направлена ​​на поддержание спроса на американскую говядину, но сейчас эта мера крайне непопулярна среди производителей говядины и скотоводов.

По данным американской Национальной ассоциации скотоводов (NCBA), недавно представленный в правительстве законопроект не отменил обязательную маркировку   COOL, что привело Соединенные Штаты на грань торговой войны с Канадой и Мексикой.

Филипп Эллис, президент Национальной ассоциации скотоводов, сказал: " За десять лет маркировка  COOL обойдется нам более чем в $ 8 млрд., в соответствии с данными МСХ США, а в настоящее время мы уже сталкиваются с недовольством и ответными мерами со стороны двух наших крупнейших торговых партнеров из- за нарушения наших международных торговых обязательств. Это необходимо прекратить".

Канада и Мексика каждая закупают в США скота и говядины на сумму более $ 1 млрд. Более ограниченный доступ к этим двум рынках из-за тарифов, взимаемых в рамках программы продвижения маркировки COOL, может стоить американским производителям крупного рогатого скота от $ 115 до $ 120 на каждого проданного животного.

NCBA твердо стоит за предложение по отмене маркировки COOL.

Г-н Эллис выступил от имени бизнес-сообщества: "Эта программа была обременительной для производителей крупного рогатого скота в течение более десяти лет. Говяжья промышленность имеет уже много успешных программ маркировки, с которыми потребители знакомы, и за которые готовы платить, поэтому нам не нужны дополнительные проекты в данной сфере. Непостижимо, что некоторые называют программу, которая ставит нашу страну на грань торговой войны с главными партнерами, и принесла миллионные убытки, успехом, за который стоит бороться».

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее