Американские производители говядины посктили Японию и Корею

Фильтры

Регион

Новости

Американские производители говядины посктили Японию и Корею

На прошлой неделе команда американских производителей говядины из Техаса, Оклахомы и Колорадо присоединилась к группе представителей Американской экспортной мясной федерации (USMEF) в Японии и Южной Корее, чтобы лучше понять два наиболее важных направления экспорта американской говядины и определить потенциальные области для дальнейшего роста.

В состав делегации вошли представители Совета по мясному животноводству (CBB), Техасского Совета производителей говядины (TBC) и Совета производителей говядины штата Колорадо (CBC). Под руководством сотрудников USMEF производители изучили рыночные условия и встретились с ключевыми международными клиентами в обеих странах. Они также участвовали в рекламных мероприятиях, организованных USMEF, посетили холодильные склады и совершили поездку по торговым точкам, чтобы посмотреть, как американская говядина продается и воспринимается потребителями.

«Это был впечатляющий опыт, потому что мы много слышали об этих рынках, и вы можете получить представление об этом, но пока вы не увидите его лично, вы не можете себе представить, насколько хорошо используются наши возможности - это Большие инвестиции ", - сказал Бретт Моррис, председатель Совета по мясному животноводству и производитель крупного рогатого скота из штата Оклахома.

«Потребители с энтузиазмом относятся к говядине из США как в Японии, так и в Корее. Они любят говядину, и они готовы заплатить за нее. И есть много уважения к сотрудникам USMEF и тем, что они здесь делают», - подчеркнул он.

В рамках визита в Японию состоялся брифинг в посольстве США в Токио, семинар по торговле говядиной для японских ритейлеров и импортеров, а также экскурсия по холодильному складу Nippon Ham. Члены команды встретились с крупными покупателями американской говядины и познакомились с японскими потребителями во время потребительского мероприятия USMEF «Urban BBQ», где они делились информацией о производстве говядины в США и узнали о потребительском спросе. Для изучения тенденций японской кухни команда посетила рестораны якинику и шабу-шабу.

 В Корее команда посетила брифинг в посольстве США в Сеуле, а затем совершила поездку по распределительному центру Lotte Mart, крупного корейского ритейлера. Они также посетили магазин Costco, где увидели непосредственные результаты недавнего решения этой компании начать продажу исключительно охлажденной американской говядины.

 «И Япония, и Корея должны импортировать примерно 60 процентов своей пищи, поэтому это очень важные рынки, и есть конкуренция, но мы видели, как USMEF работает в обеих странах, чтобы продвигать нашу говядину», - сказал Тодд Инглед, производитель говядины в штате Колорадо и председатель CBC.

Участие в организованном в Японии семинаре по торговле говядиной в Японии позволило производителям встретиться с японскими розничными покупателями, дистрибьюторами, торговыми представителями, СМИ и переработчиками.     

Источник: Meatinfo

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее