Американские компании сокращаются производство говядины.

12 октября 2006, 11:15
Tyson Foods объявило о том, что сократит рабочие часы на заводах по производству говядины на следующие шесть-восемь недель, при котором недельный график работы составит 35-40 часов вместо 40 нынешних. Это приведет к сокращению производства на 12000 голов в неделю.

Такой же шаг предпринял четвертый по величине производитель говядины National Beef Packing Co., сократив рабочее время до 37 с 40-48 часов в неделю. Как объяснил президент компании Tim Klein, данный шаг был сделан из-за плохой конъюнктуры на рынке говядины.

В тот же день Swift & Co., второй по величине производитель говядины заявил, что он также вынужден сократить производство до 32-37 часов в неделю на трех из четырех заводах в США. Swift заявил, что высокие цены на скот и низкий спрос, а также не оправдавшие ожидания продажи на ключевых экспортных рынках, сделали валовую прибыль «неприемлимой».


Также в разделе:

Новая Зеландия: Экспорт замороженной говядины в Японию снижается...

JBS снова в центре скандала: Братья Батиста обвиняются в инсайдерской торговле...

Danish Crown Group наращивает продажи в Юго-Восточной Азии...

В Красноярском крае почти в два раза выросло производство мяса птицы...

Челябинская область намерена сотрудничать с Ираном по рыбоводству и овцеводству...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Недавние ответы:
Горячее предложение