Ак Барс сменила логотип "Пестречинки"

04 июля 2006, 11:42
В ближайшие дни куриная продукция под маркой «Пестречинка» поступит в торговые сети под новым логотипом.
Под маркой «Пестречинка» выпускают продукцию казанские птицефабрики «Ак Барс-Пестрецы» и «Казанская». Обе птицефабрики входят в группу предприятий ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», сообщает пресс-служба холдинга.
Логотип сменил фирменные цвета и шрифт. Он выполнен в зеленых, белых и желтых тонах. Сам изобразительный знак в виде забавной курицы решено сохранить. Новый образ «Пестречинки» символизирует натуральность и дружелюбие. В ближайшем будущем изменения коснутся всех носителей фирменного стиля, в том числе вывесок на специализированных магазинах и упаковок продукции.
Изменение логотипа - следствие нового этапа в развитии птицефабрик и их дистрибьюторской сети. Рост объемов производства и организация торгового дома «Пестречинка» позволяют казанским птицефабрикам выходить на рынки соседних регионов и предлагать татарстанскую продукцию далеко за пределами Республики.
- По словам директора торгового дома «Пестречинка», Геннадия Григорьева, продвижение казанской продукции на новые рынки требует более тщательно подходить к узнаваемости торговой марки и оформлению упаковки. «В крупных сетях наша продукция конкурирует с широко раскрученными российскими и импортными производителями мяса птицы. Однако, учитывая, известность и доверие к марке среди казанских потребителей, мы постарались сохранить в логотипе и долю преемственности», - комментирует Григорьев.

Источник: intertat.ru

Также в разделе:

Обзор свиного рынка ЕС: Котировки продолжают расти...

СМЕ: Обзор свиного рынка на 9 декабря 2016 года...

CME: Обзор рынка скота – 9 декабря 2016 года...

В Иркутской области до конца года будет создана еще одна племенная организация...

«Чувашский бройлер» завис между банкротством и новым стадом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение