3Monkey по-новому упаковали Georgia’s Choice

Фильтры

Регион

Новости

3Monkey по-новому упаковали Georgia’s Choice

Британская компания Georgia’s Choice выпустила линейку продукции готовой к употреблению в обновленной упаковке, дизайн которой разработали специалисты студии 3Monkey.

Дизайнеры преобразили логотип бренда Georgia’s. Теперь логотип содержит галочку, которая ассоциируется со здоровыми продуктами «без содержания…».

Чистый, крупный штифт призван выделить сообщение «Без глютена», чего не хватало в старом дизайне. Кроме того, дизайнеры предложили цветовое кодирование, которое помогает отличать продукцию из курицы, говядины, рыбы и вегетарианскую.

Новый дизайн:



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее