как идентифицировать мясо в полиблоках

Уважаемые коллеги! Сталкивался ли кто либо из Вас с идентификацией товара, не имеющего первичную упаковку, так как п/б,, вал и т.д?   Как отличить свой товар от чужого и определить обоснованность претензии?

Комментарии (11):

#1
Наталья, спасибо за ценные советы!
Елена Якименко

, 26 июн 2015, 13:07

#2

Да на здоровье))) Даже если есть в товаре какие-то нюансы - покупатель Ваш не прав однозначно, он лишил Вас возможности нормально урегулировать претензию с производителем. И должен нести за это солидарную ответственность, то есть как минимум уполовинить свои хотелки)))

НТК Наталья

, 26 июн 2015, 14:53

#3

Сравните  размеры полиблоков у производителя и покупателя, особенно высоту и средний вес. Покупатель не должен был распалечивать весь товар. Увидел несоответствие - нетронутые паллеты в сторону - и не трогать до письменного распоряжения продавца. Идентификация сейчас - головная боль покупателя должна быть, а не Ваша.

НТК Наталья

, 26 июн 2015, 12:13

#4
Вопрос не о "контрабасике" и отнюдь не праздный, а злободневный, как раз из области "дуракаваляния" и отжимания n-рублей постфактум.
Товар распалечен на складе поставщика, находящемся в другом городе, каким образом по фото
Вы идентифицируете товар? Клейм на нем нет.
Елена Якименко

, 26 июн 2015, 10:39

#5
Лен! Ты чего народ будоражишь? Ты хочешь контрабасик от РФ отличить? Не стыдно такую чепуху на форум кидать? Блиииин, от тебя такого не ожидал!!!!))))
Андрей Юрьевич

, 26 июн 2015, 09:27

#6

Паллетные листы обязаны быть! (кто принял на склад немаркированный товар - тот и будет крайним. имею на этот счет  судебную практику)

Сравнить отвесы грузоотправителя и грузополучателя по паллетам.

Если товар производства РФ - то буквально "узнать в лицо" - паллеты по разному складывают, кто-то евро и по 500 кг, а кто-то и Пизанские башнт по 2 метра высотой регулярно накручивает. В общем, производитель свой товар на паллете от чужого отличит даже по фото.

НТК Наталья

, 25 июн 2015, 21:29

#7
бредовый вопрос,  согласитесь)
Сазонова Елена

, 25 июн 2015, 22:13

#8
Не соглашусь)) Когда ты в роли продавца, а покупатель начинает дурака валять чтобы n-рублей постфактум отжать на ровном месте или просто тупо не платить - это такая категория покупателей есть,  у них это основное "ноу хау" в бизнесе -  придется и бредовые теории выслушать, и разжевать, почему "сам дурак".
НТК Наталья

, 25 июн 2015, 22:34

#9
не на том экономите,товарищи!!!
Сазонова Елена

, 25 июн 2015, 21:12

#10
при первичной приёмке,Вы, должны были пригласить независимого сюйвейрера! он зафиксировал бы, что есть,соответствие по накладным и т.д. и т.п....зафиксировать в актах приёмке реально принятый товар с фото и т.д. и т.п. ! как перевозился товар? как грузился? на паллеты или без? машина какая была? реф или тент(под термос)? В итоге: либо претензия к перевозчику- либо к поставщику!
Сазонова Елена

, 25 июн 2015, 21:09

#11
1. По Ветеринарному клейму
2. По толщине стрейчпленке.
3.Сверить вес написанный в ветеринарке с фактическим весом на складе.
4.Привезти производителя на склад вашего покупателя. Он должен узнать свой товар.

Андрей Ревенков

, 25 июн 2015, 18:00

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее