В России будут бороться с искусственным завышением цен

Добрый день коллеги! А что вы об этом думаете? http://ren.tv/novosti/2014-11-26/v-rossii-budut-borotsya-s-iskusstvennym-zavysheniem-cen

Комментарии (17):

#1
Обыкновенный само-пиар, типа мы на чеку...! На самом деле ни где не прописана мера ответственности... А без этого все ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ
Андрей Лонченко

, 27 ноя 2014, 15:56

#2
Мираторг наверное))
Сергей Юрьевич

, 27 ноя 2014, 15:30

#3
Большой "М" священная корова. Его трогать ни-ни, низзя...
Валерий Ульяненко

, 27 ноя 2014, 15:42

#4
Священная свинья они....
НТК Наталья

, 27 ноя 2014, 15:46

#5
ну можно и так сказать :)
Валерий Ульяненко

, 27 ноя 2014, 15:50

#6
Я так и не понял какую "крупную" компанию они проверяли? может знает кто?
Мясной Мир

, 27 ноя 2014, 15:20

#7
Лишь бы ветряные мельницы не порушили.  
#8
Может я не специалист, но , если отслеживать новости, то с завышением цен борьба у нас идет непрерывная. Мало того, нам постоянно выплескивают невидимые успехи этой борьбы..
Лариса Витальевна

, 27 ноя 2014, 15:04

#9
Я уж не говорю о том, что цены на латиноамериканском и прочих рынках тоже ведут себя в разное время по-разному. Динамика может быть как вниз, так и вверх. Плюс меняются время от времени таможенные пошлины, профили и т.д. Стоимость грузоперевозок (да еще опять же таки завязанная на курс). Да много факторов существует.
Валерий Ульяненко

, 27 ноя 2014, 14:41

#10
Я так понимаю , что репортаж как бы заказной? Успокаивают общественность? Для показухи ФАС ходит? 
Мясной Мир

, 27 ноя 2014, 15:03

#11