Свинина из Китая в РФ

Добрый день. Я новичок в сфере мяса. Только принят на работу в компанию. Прошу помочь разобраться с тонкостями работы с переработчиками. У нас есть возможность ежемесячной поставки 2000 тонн замороженной свинины с китайского завода "SHUANGHUI PRODUCTS" с официальными документами. 

Комментарии (44):

#1
Прелюбопытная вырисовывается картина...
Кирилл Колобков

, 1 окт 2014, 11:43

#2
Денис куда-то пропал...
#3
Программа телепатии показала то , что предприниматель работает и будет работать с китайской свининой.
#4
не могу найти в Appstore это приложение....где его скачать?
Семён Семёныч

, 1 окт 2014, 12:06

#5
Тут на сайте Россельхоза вывешена инфа о том, что недавно пару машинок с китайской свиньей, перекрашенной под Бразилию, прижали. Понятно, что это капля в море в этой цепочке. Но у меня тут странным образом возник вопрос - а не это ли мясо случайно предлагалось?
Валерий Ульяненко

, 30 сен 2014, 12:58

#6
Странным образом возникают вопросы только у людей странных. Нужны факты что бы обвинять предпринимателя в незаконном ввозе в нашу страну китайской свинины.
#7

Это Вы про себя? По Вам Палата № 6 давно плачет.

#8
 Разумное соображение побеждает в бизнесе с китайским мясом. Мясо на ...% состоит из воды , а экология китайской воды???
#9
Кидайте предложение , копию документов разрешение на ввоз, и условия работы, а переработчикам мы сами найдем что сказать, избавим Вас от такой участи
Алексей Воронов

, 25 сен 2014, 19:57

#10
Да нечего там кидать.
Валерий Ульяненко

, 30 сен 2014, 12:55

#11
Денис, добрый день. пришлите пожалуйста Ваше предложение на спасибо
Алексей Борзых

, 22 сен 2014, 14:23

#12
очень нравится пометочка "с официальными документами"
Семён Семёныч

, 22 сен 2014, 13:17

#13
Пришлите фото какая часть окорок или шея и ком предложения на
Сергей Шацкий

, 19 сен 2014, 14:51

#14