Возврат продукции

Привет коллеги, описываю ситуацию: предприятие закупило у нас фарш, два месяца назад, ну ест-но по цене которая на тот момент была на рынке. Сейчас хотят его вернуть, несколько блоков, реально испорчены, Но хотят вернуть всю партию. В договоре все красиво - если заметили косяки при переработке, меняем на аналогичный либо забираем, но про то что это распространяется или нет на всю партию, ни слова! Что посоветуете?Хочется решить это в "досудебном" порядке или опираясь на некие права/правила закона

Комментарии (11):

#1

Вернуть всю партию - это скорее всего финт ушами с их стороны. Цена за это время ушла вниз, партия реализована не вся (а может вообще этот затык обусловлен сменой акцентов в производственной программе данного предприятия - такое тоже, кстати, случается периодически), вот и хочет это предприятие втюхать вам обратно все полностью. Либо избавившись таким образом от возникшего неликвида, либо для того, чтобы купить потом это сырье у кого-то еще, но дешевле, чем брали у вас в свое время. Это достаточно распространенная практика у некоторых предприятий. Я с таким сталкивался. Более того, вы абсолютно не обязаны и не должны нести все коммерческие риски таких деятелей. И раз в договоре ни слова о возврате партии целиком - попробуйте задать этим товарищам встречный вопрос о том, а на каком собсна основании они хотят произвести полный, а не частичный возврат. И заодно попросите их указать точно на основании каких именно пунктов договора между вашими организациями они считают свое требование правомочным. Если таких пунктов не обнаружится, а главным аргументом будет что-то из серии "а мы так хотим" - смело посылайте ту сторону в дальний космос. В суд они все равно подавать исковое заявление не будут. Не на что опираться.

Валерий Ульяненко

, 7 нояб. 2014, 20:48

#2
Или забрать у них эти несколько блоков и продолжать работать с ними, или слать их лесом, в соответствии с законодательством РФ решать вопрос в арбитраже.
Геннадий ООО

, 7 нояб. 2014, 20:58

#3

Только нечего той стороне в исковом заявлении в Арбитражный суд будет нести, если все обстоит так, как описывается автором этого топика.

Валерий Ульяненко

, 7 нояб. 2014, 21:00

#4

А эти два месяца товар хранился (и транспортировался) в каких условиях? Могут доказать, что темп. режим соблюдался?


НТК Наталья

, 7 нояб. 2014, 22:21

#5
Юристу посмотреть ваш договор , для начала. И исходя из его умозаключений определять порядок Ваших дальнейших действий. 
#6
По поводу хранения, они на претензию с нашей стороны составили некий акт, что так мол и так, условия хранения соответствуют ......, но мы же реально не узнаем как оно было!))) Ладно коллеги, мы все равно у них в заложниках, тк отгружаем им с отсрочкой платежа!
Спасибо Вам за участие!!!
Андрей Бурмицкий

, 10 нояб. 2014, 09:23

#7
Если так , то только как они пожелают, пока за хранение не насчитали.Можете в итоге товар оставить и должны остаться. 
#8
смотря что указано в договоре про скрытые недостатки...
возврат всей партии - это финт. как вариант, представители ТПП (торгово-промышленной палаты) могут приехать и взять пробы на органолептику (или более углублённый анализ, забыл как называется). А ТПП проплатить безналом, приедут местные. Только проблемы могут возникнуть у переработчика - режим хранения и переработки... И ещё, возврат всей партии подразумевает и анализ всей партии - по 200-300 гр с каждой коробки где разные даты выработки. Так-то вот. Была как-то проблемка с одним комбинатом...

Владимир Васильев

, 10 нояб. 2014, 11:11

#9
НЕ скромный вопрос, Это вы случайно не Пакому (цпс провайдер, центр поставок м, мясная галерея)  фарш поставляли???
Анатолий Сидоренко

, 18 нояб. 2014, 12:57

#10
даааа. у них это часто случалось
#11
нет. у нас претензии были по диафрагме свиной, импортной. как закрутилось с ТПП - сразу всё приняли. , 
Владимир Васильев

, 19 нояб. 2014, 11:58

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Горячее предложение