Похищен груз

Уважаемые коллеги 15.02.2017г был похищен груз мясосырье. Машина выгружалась в Москве по адресу ул.Подольских Курсантов 28А. Данные по машине есть ВОЛЬВО О418ХН/178 Назаров Вячеслав. На данный момент машину и водителя задержали сотрудники полиции. Если есть кто еще пострадал от данного автомобиля и водителя просьба ОТКЛИКНУТЬСЯ!!! Звоните в любое время. 89051902471 Максим 

← Предыдущая 1 2 3

Комментарии (всего 101, показаны 1-50):

#1
Ребята! А это не Саша-Ронибан стебается???? Помните, он себя тоже пупом Земли считал)) И где теперь его ягодицы?)))
Андрей Юрьевич

, 2 мар 2017, 11:33

#2
В руках джентельменов удачи - очко развальцовывают :о))))))
German Rad

, 2 мар 2017, 11:38

#3
German Rad, хреновый ты адвокат, копеечный. Слишком много говоришь.
#4
А я и не говорил, что я адвокат :о) Хотя это и не важно: воспитанный человек отвечает когда его спрашивают. А уж адвокат - тем более обязан МНОГО говорить - это его работа :о)
German Rad

, 1 мар 2017, 20:39

#5
ого ))
ещё один батл )))
весна-чертовка ))))
#6
Отдел продаж тогда накосячил сильно, и собственники нашей компании решили так наказать весь отдел.))))))Взяли на работу этого клоуна, я хрен его знаю чего он там начитался, но наш народ был уверен что он скорее,что то курил перед работой. По началу это всех угнетало, а потом мы его раскусили и стали стебаться с него, и всё пошло на лад. Его просщёт был в том, что он со своими идеями туалетно бумажных дел, начал выносить мозг руководству.  Руководство наше поухохатовалось над ним несколько дней, а затем запретило ему вообще заходить к ним. Вот он обиделся на всех и уволился. 
Здоровый Продукт

, 1 мар 2017, 16:10

#7
Замечательный пример "розовых очков". Парнишка уволился, а вы все дружной толпой ринулись в интернет писать всякую чепуху за то, как его стебали? :о) Класс! 
German Rad

, 1 мар 2017, 17:58

#8