Купили у нас вырезку, через неделю говорят верните деньги

Одна компания купила у нас говяжью вырезку в инд. упаковке. Дата выработки ноябрь 2015 года. Перечислила деньги  сначала за 500 кг. мы отгрузили ( справки и тд как полагается ), потом через неделю они забрали 600 кг. Прошло еще около недели, теперь они , под придлогом того, что типа в одной партии, одна коробка хорошая вырезка, другая коробка типа не очень. Они использовали 100 кг вырезки, а эту хотят вернуть. Причем! из этой же партии брали на образцы два других клиента и она им подошла ( заказали еще, претензий по качеству нет ). Возникает вопрос: как вообще может такое быть? У нас свои бойни и разделочные цеха. Каждая коробка имеет печать, наклейку и т.д...Все документы в порядке. Просто у меня сложилось мнение, что нам хотят подсунуть обратно совсем не наш товар ( ну как это просто бывает, была старая вырезка нашу переложили, а свою подсунули). Я им предложила, что бы они провели экспертизу и сделали заключение, что они ее не размораживали, условия хранения были соблюдены и т.д..и что это вообще наша вырезка. Тогда мы без проблем вернем деньги. Потому что срок годности в заморозке это 180 суток, а прошло всего 2 месяца с даты выработки. Условия хранения были соблюдены : хранение в шоковой заморозке и перевозка в рефрежераторе. На что я начала получать какие то не совсем понятные ответы : типа у нас на коробках этикеток нет , когда я им сказала, что у меня есть фото, где явно есть этикетки и на них все прописано и на каждой коробке стоит печать, то они начали нести какую то несуразицу, типа вот берут одну штучку из коробки размораживают ее, одна нормальная, а вторая пахнет не свежестью и т.д... Лично мое мнение, что нам просто хотят подсунуть совсем не наш товар. А Вы какого мнения? У кого что то было подобное?

Комментарии (9):

#1
Привозим 2 сорт в Москву, товар устраивает, доки все в порядке, каждый блок в п/эт. пакете и с ярлыком. Проходит 4 дня говорят привезем обратно 2 сорт, он  плохой, пахнет. Верните деньги. Сами не едем, ждем. Привозят, начинаем выгрузку -блоки не наши, мясо серо-зеленое и видно не наше... Но видно очень старались пацаны подогнать под наше...Итог - посылаем нах... Будьте аккуратны, сейчас кидок на кидке и кидком погоняет...
Сергей SH

, 9 фев 2016, 15:16

#2
Если в Москве - тем более интересно!!!
НТК Наталья

, 2 фев 2016, 16:17

#3
Это компания в Москве. у нас менеджер с ними работал. Могу уточнить. Просто бесит сам факт, того что мне кажется хотят подсунуть не нашу продукцию, а чужую.
#4

Ну не пошла у них эта вырезка, под шумок вернуть хотят)))

А как называется эта "одна компания"? Вдруг они не только Вам голову морочат, давайте выведем их на чистую воду)))

НТК Наталья

, 2 фев 2016, 15:49

#5
Да дело в том, что я сама лично отгружала товар на хладокомбинате. и фотографировала всю продукцию, там везде были этикетки. Да и как ветеринария бы не пустила на склад ответственного хранения без этикеток и штампов.
#6
Екатерина, они деньги вам за ту партию, которую теперь всеми правдами и неправдами пытаются вам и вернуть, заплатили? Если заплатили, а вы уверены в своей правоте, то ТПП и арбитражи им в помощь (если они, конечно, захотят. в чем я очень сомневаюсь).
#7
Да они заплатили и мы отгрузили как полагается ( все документы и т.д предоставили ). А теперь спустя столько времени начинают какие то небылицы говорить.
#8

В теории ветеринар должен присутствовать на приемке, а на практике - сидит в кабинете и кроме ветсвидетельства ни на что не смотрит.

Ну, если Вы уверенны, что продукция не Ваша, а совесть Ваша чиста  - посылайте их в сад.

НТК Наталья

, 2 фев 2016, 14:10

#9

Всяко бывает, но по правилам, не должно быть на складе немаркированного товара, нигде и никогда. Покупатель может (и должен!) отказаться от приемки немаркированной продукции.  Ни один ветеринар не сознается, что прощёлкал клювом и позволил немаркированной продукции пройти контроль =>  если у покупателя на складе оказалось такая продукция, значит, он её самостоятельно обезличилил. Претензии по обезличенной продукции не принимаются.

Вот, как-то так. Это в теории.

А на практике - если вы - производство, то лучше других знаете, что возможно в вашей продукции, а что - нет. Вам и решать, идти навстречу покупателю, или нет. 

 

НТК Наталья

, 2 фев 2016, 13:58

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее