Мошенники


ООО Эвита Люкс
ИНН 7715887680
Страна:
Россия


Регион:
Москва


Телефон:

8-499-608-14-10


Моб. телефон:

89250808771


Сайт:



Адреса:
г. Москва, ул. Сухонская, д. 9 "А"; г. Белгород, ул. князя Трубецкого,д. 20 (б/ц "Монблан")


Виды деятельности:

Оптовая торговля,
Переработка, Производство,
Животноводство, Транспортно-экспедиторские услуги



Типы продукции:

Мясо замороженное, Мясо
охлажденное, Мясо парное,
Говядина, Свинина, Мясо птицы,
Баранина, Оборудование
Объявление их нашли на данном сайте, состыковались, хотели приобрести сахар...подписали договор по электронке, оплатили..обещали нам в течении 5 дней поставить товар....и началось "динамо"...менеджер, представлялся именем Андрей(на этих телефонах был только он) жаловался на проблемы то машины нет , то начальства, то ещё чего....в результате товара нет до сих пор....телефоны все отключились у них сразу после того как потребовали деньги обратно...
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ с данной организацией, т.к. есть на доске объявления что они ещё и курами занимаются...
есть ещё информация с их сайта

Контактная информация

Контактное лицо: Сергей Александрович Сайт компании: http://evita-lyuks.tiu.ru

Общая информация

Название: ЭВИТА ЛЮКС Адрес: Маяковского ул., 18-а, пос. Малаховка-Овражки, Мо 140090, Москва, Россия Телефон: +7 (499) 608-14-10

Комментарии (12):

#1
Не надо Роман разводить демагогию!!!!  Согласен товар не поставили, деньги вернем уже завтра. Из за одной мясной барышни у нас случилась казус перед новым годом!!! Напишу более подробнее в следующем посте!!!!
Андрей Мостовой

, 14 янв. 2013, 12:49

#2
Андрей, ты снова не отвечаешь....задаю вопрос здесь: денег Вы так и не отправили?
Р У

, 15 янв. 2013, 16:58

#3
Андрей уже прошло 10 дней....так где же деньги?
Р У

, 23 янв. 2013, 11:27

#4
Нет честно говорю не отправили, бюрократические заморочки, подождите пару дней максимум. Только потом не забудьте здесь отписаться так же что получили деньги!!!
Андрей Мостовой

, 15 янв. 2013, 17:41

#5
Детский сад "Ромашка". Такие разводы уже два десятка лет работают! 
Сергей Юрьевич

, 16 янв. 2013, 13:44

#6
О Сергей Юрьевич полностью с Вами согласен. очень похожа на развод, но как говориться стечения обстоятельств. Мы не из тех кто разводит. Мы пострадали от мощенницы, в результате чего очень сильно подорвалась работа. Прошу прощение за ранее кто еще попал в месте с нами в эту ситуацию.
Андрей Мостовой

, 16 янв. 2013, 16:35

#7
ООО «Мясная капелла» сообщает :
В ответ на необоснованную клевету , ситуация была следующая:
Ввиду непоставки товара от постоянного поставщика ,
ООО «Мясная капелла» заключ. Договор с новой фирмой  Эвита-Люкс на поставку ЦБ.
 Мы сделали предоплату за товар по спец. 90% от суммы поставки п\пор 154 на сумму  1 286 000 рублей. А оставшиеся  10 % мы должны были оплатить по приходу груза в Москву. На след. день Андрей позвонил и сказал , что деньги поступили , вот вам телефон водителя связывайтесь с ним и договаривайтесь куда везти груз.Мы связались с водителем , который выехал из Ярославля в 12-30 и он попросил нас приехать в область ( 40 км от Москвы)  и встретить его там . В 15-30 мы были в области , водитель через каждые 30-40 минут звонил и говорил что задерживается , плохая дорога . В 21-00 он отключил телефон . Мы позвонили менеджеру Андрею, телефон был выключен. Позвонили директору,  телефон также выключен . Мы прождали еще 1,5 часа в области  и потом  поехали на Петровку 38, так как остались без связи с поставщиками , денег и товара , там мы написали заявление , чтобы следственные органы расследовали , что , да как .Утром в 9-00 мы были в РУССТРОЙБАНКЕ , обратились в службу безопасности банка , мы привезли заявление с  Петровки,  они наши деньги отозвали со счета Эвита-Люкс , на счет невыясненных платежей ,  и после нового года вернули их нам . Спасибо им большое .
На следующий день звонит водитель и говорит , что ему приказал Андрей ехать выгружаться в Реутов.  Где-то около 11-00 позвонил Андрей и спрашивает –Получили ли мы груз ? Как не получили ? Не может быть и т. д.
 Из-за такой «поставки»  мы подвели завод , который по нашей вине простоял 6 дней  так как в праздничные дни мы уже не могли ничего исправить .
 Ребята перед Новым годом хотели нашими деньгами закрыть свои дыры или еще какие нибудь проблемы свои решить . Спасибо службе безоп.банка которая не дала им этого шанса.
Наталия Винокурова

, 24 янв. 2013, 19:53

#8
Ау Андрей!!!  деньги до сих пор к нам не вернулись....
Р У

, 28 янв. 2013, 07:59

#9
отписываюсь как просили....
Р У

, 28 янв. 2013, 08:00

#10
Роман терпение!!!
Андрей Мостовой

, 29 янв. 2013, 11:41

#11
дотерпелся.....теперь вами занимается ОБЭП
Р У

, 25 июня 2013, 13:21

#12
О каком терпении Вы говорите? 1,5 месяца ждем своих же денег!!!!! А у Вас даже смелости не хватает позвонить???? Или варианты ответов закончились? Уже что только не слышали - то водитель виноват -пропал с сахаром, то бюрократические заморочки - деньги не можем вернуть, то мясная барышня кинула- деньги со счета увела. Уже очень хочется с Вами лично встретиться.
Р У

, 31 янв. 2013, 08:05

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Горячее предложение