Кудряшовский МК

Кудряшовский МК "Волшебные люди" (руководитель оптового отдела продаж Дмитрий Александрович Новиков и  менеджер по продажам Евгений  Викторович Шаламов) Заявляют одно качество
сырья(субпродукты - 18)  присылают фотографии красивого вида сырья, отгружают товар в
одинаковых коробках, часть товара в нормальном виде, другая часть не имеющая
продажный вид (при отгрузке определить качество товара, не вскрывая каждую
коробку, нереально). На все вопросы ответ простой "Я не я корова не
моя."Перестают отвечать на телефон. Странное поведение для
производителя который должен бороться за продвижение своей торговой марки на
рынке и отвечать за свое же качество. Сколько работаем с заводами, случаи
бывают разные, но почти все производители готовы к обсуждению возникающих
вопросов, компромисс всегда можно найти. Для данного завода стратегия работы
получить оплату за товар, а что там отгрузили пусть клиент разбирается.
Довольно странное отношение на сегодняшнем рынке, при высокой конкуренции, к
позиционированию своего бренда. 

Очень ""Ответственный"" производитель!!! Удачи и нервов кто надумает с ними работать!!!

Комментарии (5):

#1
Странно, я с ними работал и сейчас иногда работаю /правда, если говорим о Новосибирске, а не о ком то еще/, менеджер Максим  - адекватный человек. Вопросы возникают конечно, но все решается так или иначе. В моем понимании у этой компании два минуса:
1. Только предоплата;
2. Не торгуются. цена только по прайсу.
Кстати, закупаю у них окорок бк заморозку, хаш и котлету на косточке. Никогда не приходило ничего шприцованного. По качеству вопросов практически не возникает.
#2
Сказки......
Кирилл Некрасов

, 16 мар 2018, 15:40

#3
Компания не порядочная, купить что либо большой гемор (имеется в виду с завода, опт)! Имел неосторожность купить продукцию данного комбината, брал окорок замороженный ( альтернативы не было) продукция плохого качества, % накачки очень большой при дифросте мясо становиться как губка! В конечном итоге мясо оказалось сухим и безвкусным. 
Сугубо моё мнение, основанное на личном не однократном контакте с представителем завода и в качестве потребителя их продукта.
Роман Новастроев

, 11 дек 2017, 07:01

#4
Наглость это второе счастье, а наивность - первое!
Олег Олег

, 24 ноя 2017, 12:00

#5
Они так работают с самого открытия.
Александр Баранов

, 17 ноя 2017, 07:43

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее