,

Хорошее Дело!!!!

Хорошее Дело!!!!

Хорошее Дело!!!!

Хорошее Дело!!!!

Уважаемые коллеги! Хотим предостеречь Вас от сотрудничества с данной  компанией!!! Обман и ЕЩЕ РАЗ ОБМАН!!!! 20.03.17г. с  ООО «ХОРОШЕЕ  ДЕЛО. МОРДОВИЯ» заключили сделку по закупу 45 000кг крыла ЦБ лоток зам. При обсуждении сделки менеджер Ткачев Алексей заявлял, что у них появилась новая линия продукции без накачки!!! Скидывал фотографии - крыло в охлажденном виде-красивое. Выставили счет с условием 100% предоплаты. Мы оплатили. Так как мы грузим продукцию на станции в г. Санкт-Петербурге, обсуждали цену с доставкой до вагона. 23.03.17г. продукция «пришла» на вагон. При погрузке продукции в вагон был обнаружен тот факт, что крыло ЗАЛИТОЕ ВОДОЙ!!!! Причем кровавая вода была практически во всех подложках: в уголках подложек, наполовину залитое, встречались подложки, где самого крыла даже видно не было). Поставщик не смог объяснить откуда в подложках появилась вода.  Якобы произошла ошибка на производстве…  Предложили нам рассмотреть скидку на крыло до 30 рублей/кг с полной уверенностью заявляли, что ТАКОГО крыла будет не более 20% от общего тоннажа .  Пока шли переговоры с поставщиком что делать дальше, третья машина крыла уехала со станции погрузки в неизвестном направлении ( по команде логистов ООО «ХОРОШЕЕ ДЕЛО. МОРДОВИЯ»). Мы загрузили в вагон только 2/3 от общего тоннажа купленного товара с предварительным согласованием, что уценка товара будет осуществленна после рассортировки крыла на нашем складе. По приходу крыла ЦБ замор. производитель ООО «Хорошее дело. Мордовия» нами была произведена рассортировка на 3 видла заливки: полное отсутсвие воды, немного залитое и сильно залитое. Итого у нас получилось:  не залитое -  4 704кг, средне залитое-10 776кг и сильно залитое крыло-14 520кг. К нам на склад вылетел представитель ООО «ХОРОШЕЕ ДЕЛО. МОРДОВИЯ.» -менеджер Алексей Ткачев. В его присутствии мы дефростировали несколько подложек НЕЗАЛИТОГО КРЫЛА. Итог показал 34-40% потери массы тела крыла, крыло все исколото иглами!!!! Пока наши юристы составляли доп.соглашение об уценке товара и сроков возврата денег за некачественный товар, Алексей Ткачев молча улетел домой, не подписав НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА!!!! Мы снова начали работу по решению данной ситуации. Директор Блинов Александр Сергеевич вдруг стал говорить, что у него нет возможности сразу вернуть денежные средства за 1 недопоставленную машину крыла и размер уценки крыла. Общая сумма к возмещению составляла 1 500 000,0 рублей. Путем долгих и мучительных переговоров, наш директор пошел на встречу Александру Сергеевичу и согласился подождать  возврат денег  частями в течение 1,5 месяца.  Назначили условную дату подписания доп. Соглашения, подготовили все документы и ждали вылета их директора в г. Санкт-Петербург (из Мордовии легче прилететь). Однако, вот уже 2 недели директор не отвечает на телефонные звонки с разных телефонов…. Поэтому, уважаемые коллеги, если Вы хотите реализовать качественный товар, то НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ  С ДАННОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!!

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Комментарии (всего 52, показаны 51-52):

#51
"И вины с менеджера это не снимает, перед поставкой нужно было все уточнить и объяснить покупателю." - из поста №39.

Ну вот, уже менеджер виноват. Всегда виноваты менеджеры. Они вселенское зло! 

Но что объяснять клиенту? Что в документах гост, а по факту " ну, прост". 
Крайних искать уже поздно. 

Наталья Козина

, 18 сен 2018, 12:18

#52
"Хорошее дело" не такое уж и хорошее ((( ...
Дмитрий Копнин

, 18 сен 2018, 16:16

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Горячее предложение